Реставрація деталей зчеплення
UA MarketЛьвовская областьРеставрація зчепленняСтаттіДвухмассовый маховик – устройство и принцип работы
Контакты
Мы в социальных сетях

Двухмассовый маховик – устройство и принцип работы

Устройство.

Двухмассовый маховик состоит из первичной и вторичной массы соединенные друг с другом демпферными пружинами входящими в систему масс которые скрепленны на подшипнике маховика. Основная деталь такого маховика это – нажимная дуговая пружина в количестве (2 шт.) Эти элементы находятся в специальных каналах. Именно эти пружины гасят большенство колебаний во время работы сцепления с двигателем. Масса маховика вентилируется благодаря специальным отверстиям, что не дает ему нагреваться.
На этом краткий обзор принципа работы двухмассового маховика окончен.

Устройство двухмассового маховика

Почему сегодня предпочтение отдается автомобилям с двухмассовыми маховиками?
А ответ прост:
"растущая мощность двигателя создает большие нагрузки, шумы и дискомфорт, таким образом развитие системы трансмиссии привело разработчиков сцеплений к созданию маховика со сдвоенной массой."

Стандартный маховик со сдвоенной массой состоит из:

Первичной массы Вторичной массы

Между которыми находятся

Дуговые пружины (гасители колебаний) Подшипник скольжения Фланец маховика ZMS (состоящий из стопорной шайбы и диафрагменной пружины) Кожух

Посредством этих деталей соедененны две массы маховика.
В ZMS имеются отверстия через которые происходит отвод тепла, что не позволяет нагреваться частям махового колеса.

Некоторые маховики со сдвоенной массой устроены таким образом, что у них есть добавочное кольцо. Такое устройство, которое при изменении нагрузки на кпп, двигатель (автомобиль в целом) поглощает, гасит возникшие, сильные вибрации и колебания.

Еще одно специальное исполнение двухмассового маховика устроено таким образом, что совмещает в себе:

Маховик Корзину сцепления Диск сцепления ведомый

Образуя модуль сцепления ZMS (DFC)

И один из последних модулей – устройство двухмассового маховика для бесступенчатой коробки передач. Этот модуль называется ZMS (CVT) и представляет собой две массы между которыми встроен диск сцепления

18 ноября 2015
© 2014 - 2024 Реставрація зчеплення Пожаловаться на содержимое